Для клиентом хостинговой компании ТаймВеб использующих онлайновый сервис Вибер появилась возможность получать консультации в этой мобильной сети.
20 декабря в компании TimeWeb сообщили что с декабря для всех клиентов хостинга использующих набирающий популярность сегодня онлайн сервис Viber теперь есть возможность получать техническую поддержку через данную социальную сеть.
Для поиска технической поддержки в Вибере достаточно ввести в поисковой строке сервиса название компании на Английском, или Российском языке «Timeweb» или «Таймвэб».
Как сообщают в компании, «общение через систему Вибер для клиентов не будет сложным и не придется долго ждать ответов…»:
- поддержка в системе работает круглосуточно и быстро;
- диалоги в форме чата быстрый и удобный способ получить быстрый ответ;
- связь происходит с помощью мобильного телефона поэтому клиент может задать вопрос в любом месте, наличие персонального ПК теперь не нужно.
Как сообщается, на сегодня функционал приложения доступен полностью лишь на устройствах Android и iOS. Для остальных же устройств функционал имеет свои ограничения, но, со временем по мере развития сети Вибер техническая поддержка будет доступна в полной мере и для остальных устройств, под управление других систем.