Близится день всех влюблённых 14 февраля, и как всегда все влюбленные пары стараются сделать друг другу подарки, и сделать признания в любви максимально оригинально. Некоторые даже создают персональные сайты с признанием в любви к своей второй половинке. И тут конечно заходит речь о покупке домена. Встаёт вопрос: Какую доменную зону выбрать? Для многих будет сюрпризом, но в сети интернет существует доменная зона «LOVE» — подходящая как никакие другие для этих целей.
Специально ко дню всех влюбленных вашему вниманию представляю «Обзор доменной зоны .LOVE». Также поговорим о том, для каких сайтов может подходить одна из самых романтичных и пылких доменных зон интернета.
Проведя так скажем исследования, и собрав статистику, оказалось, что ее применяют совершенно по-разному. Помимо ожидаемых приложений для знакомств, и ресурсов с контентом 18+, я к примеру, так наткнулся на персональные сайты жениха и невесты, повстречал магазин морепродуктов, и даже нашел молитвенные сайты. Возможности использования данной доменной зоны оказались более обширными, чем казалось на первый взгляд. Но всё-таки в топе оказались онлайн-магазины и как не странно сайты разных компаний.
Немного истории
Доменная зона LOVE появилась в свободной регистрации не так давно, в начале 2015 году. Благодаря общеизвестному значению слова «love» — она же «Любовь», в течении первых суток было продано и зарегистрировано почти 3000 доменных имён.
Примечание: на момент появления стоимость регистрации составлял 3000 руб.
Покупать домен в зоне .LOVE или нет вот в чем вопрос?
На сегодняшний день купить домен в зоне .LOVE обойдется в среднем около 2000 руб. К примеру, один из самых дешевых вариантов (на момент публикации статьи) который мне удалось найти, был у компании REG.RU – которая предлагала зарегистрировать домен в зоне ЛОВЕ за 1628 руб., у других компаний ценник начинался с 1900 руб.
Сегодня по миру насчитывается около 40 тысяч доменов этой зоны. Российские же пользователи, к сожалению, занимают одно из последних мест. В России зарегистрировано порядка 1000 доменных имен в ЛОВ зоне, из них львиная доля оказалась зарегистрирована у регистратора доменов РЕГ.РУ, более 200.
Причина таких скромных показателей для России, скрывается в стоимости зоны, не каждый готов платить такую сумму за домен, ведь можно купить имя для сайта, в зоне .RU которое будет в разы дешевле — извечная мудрость «Скупой платит дважды».
Те же, кто приобретает домены этой зоны сейчас, они подходят разумно к покупке, преимущество такой зоны перед обычными — очевидно.
Высокая стоимость приводит к малой заспамленности этой зоны, что в свою очередь положительно влияет на показатели сайта в поисковых системах, поисковые роботы отдают предпочтение подобным зонам больше чем обычным. Как итог, стоимость качественного имени в этой зоне на вторичном рынке может доходить до 500 тыс. руб.
Крупные домейнеры (перекупщики доменов) видят в этой зоне потенциал на вторичном рынке. О чем и говорилось на прошлогодней конференцию DevOps.
Немного о статистике
Сухая статистика такова, большая часть сайтов в love – это страницы компаний и интернет магазинов занимающие по 30% ниши, онлайн-сервисы занимают нишу в 20%, и на моё удивление третье место занимают персональные сайты пользователей, на них приходится доля в 10%, далее идут тематические ресурсы 6% и приложения с 4%.
Это удивительно, казалось-бы, что именно «тематические ресурсы» должны лидировать в данной зоне, но как можно увидеть из статистики, зона оказалась не такой узконаправленной, как могло показаться на первый взгляд.
Но всё же если углубиться в каждую из ниш. То Тематика сайтов в полной мере будет отражать специфику доменной зоны.
Углубившись максимально глубоко, становится ясно, что большая доля ресурсов в этой нише, это контент для взрослых, который можно разделить на три основных места:
- Интим-магазины, тренинги и приложения (20%);
- Сервисы и сайты, связанные со знакомствами и поиском второй половинке (19%);
- Третье место занимает «Красота и здоровье» тут преобладают магазины женской косметики и салоны красоты (15%).
Далее идёт ожидаемый контент: 13% занимают ресурсы свадебной тематики, тут львиную долю занимают агентства по организации свадеб, но также встречаются и персональные сайты жениха и невесты, и блоги влюбленных пар.
Внизу списка я обнаружил немало интересных ресурсов!
Нишу занимают сайты, связанные с «едой», так долю в 8% занимают: кафе и рестораны, сайты доставок еды и т.д.
Приблизительно по 6% занимают ресурсы развлечений и творческих услуг. А также как не странно, сайты бытовой техники. Психология занимает около 3%.
Мною даже были найдены молитвенные сайты — посвященные разным религиям. Это было неожиданно, но это лишний раз доказывало, на сколько данная зона недооценённая среди Российских вебмастеров.
Короткий итог
Подводя итог, собрав всю статистику, которую я смог найти, можно с уверенностью сказать, что данная доменная зона не является очень узконаправленной.
Она обширна, и может подойти практически к любому ресурсу, Купить домен в зоне .Love могут многие, вопрос в другом: Насколько вы креативны, и насколько грамотно сможете воспользоваться этой зоной.
Мысли к размышлению для современных романтиков
Ну и конечно не забудем про День всех влюбленных, ведь наш путь в зону Любви мы начинали именно с него. Доменная зона Любви, это достаточно креативный вариант поздравить свою любимую с днем святого Валентина, или просто признаться в любви, создав красивый сайт в этой зоне, который вполне возможно в дальнейшем окажется сайтом жениха и невесты, а может и семейным достоянием.